тел.: +7 (928) 522-01-23 (Единый номер call-центра)
тел.: +7 (928) 947-43-87
(Скорая помощь)
Email: hasavurtcgb@e-dag.ru
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Главная
О Больнице
История больницы
Главный Врач
Вакансии
Галерея
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Режим работы
Документы, регламентирующие деятельность больницы
Проф.стандарты
Охрана труда
Нормативные документы
Инструкции по охране труда
Спец. оценка условий труда
Медицинские осмотры
Система упр.охран.труда
Положение об управлении профессиональн. рисками ХЦГБ
Обучение по ОТ
Микротравмы
Приказы
СИЗ
Программа нулевой травматизм
Коллективный договор
Лицензии
Контакты
Благодарственные письма
Лицензия
Подразделения
Виды медицинской помощи
Структура Больницы
Женская Консультация
Стоматологическая поликлиника
Взрослая поликлиника
Лечебные отделения
Отделения стационара
Приемное отделение
Отделение Анестезиологии и Реанимации
Неврологическое отделение
Отделение Урологии
Отделение Взрослой Хирургии
Отделение Кардиологии
Отделение Терапии
Отделение Травматологии
Отделение Детской хирургии
Взрослое Инфекционное отделение
Лечебно-диагностическое отделение
Лаборатория
Отдел информационного обеспечения и автоматизации
Планово-экономический отдел
Бухгалтерия
Наши специалисты
Условия пребывания в стационаре
Защита персональных данных
Платные услуги
График работы специалистов
Договор о предоставлении платных медицинских услуг на 2024 год
Положение и правила предоставления платных медицинских услуг на 2024 год
Прейскурант цен на медицинские услуги оказываемые на платной основе на 2023 год
Положение о распределении стимулирующих выплат на 2024 год.
Положение о маркетинговой политике на 2024 год
Список медицинских работников предоставляющих платные медицинские услуги в ГБУ РД "Хасавюртовская центральная городская больница им Р.П.Аскерханова"
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА ЦЕН
Положение об информировании пациентов
Приказ о оформлении договора
Форма договора
Доп. прейскурант
Приказ на доп. платные услуги
Пациентам
Как попасть на лечение
Диспансеризация
Список анализов для госпитализации
Прикрепление населения к поликлинике
ГОСУСЛУГИ
Пациентам с нарушением слуха
Знамя победы
Как записаться на прием к врачу. (Видеоинструкция)
Гепатиты
Проект "ТЫ СИЛЬНЕЕ! МИНЗДРАВ УТВЕРЖДАЕТ"
ОМС
Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2024 год
Тарифное соглашение на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Республики Дагестан на 2024 год
Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья
Показатели доступности и качества медицинской помощи
Условия и порядок предоставления медицинской помощи
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2024 год
Лекарственные препараты, отпускаемые по рецепту врача с 50% скидкой 2024 год
Контакт-центр в сфере ОМС
Новости
НММО
Нормативные документы
О проекте
Методические рекомендации
Рабочая группа
Открытые проекты
Завершенные проекты
Совместная работа сотрудничества с РЦ ПМСП
Видеоматериалы
Полезные ссылки
Завершенные проекты в виде презентации
Новости и актуальная информация
Анкета АПУ
1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Обращался (выберите месяц, год)
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябряь
Декабрь
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
не обращался в данную медицинскую организацию за получением медицинской помощи
2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?
Да
Нет
Не обращался
3. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
Прошло от 0 до 5 дней
Прошло от 6 до 13 дней
Прошло более 14 дней
Не обращался
4. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?
По телефону:
Очень легко
Легко
Сложно
Очень сложно
Не удалось записаться
Не пользовался
Личное обращение в регистратуру:
Очень легко
Легко
Сложно
Очень сложно
Не удалось записаться
Не пользовался
Через интернет:
Очень легко
Легко
Сложно
Очень сложно
Не удалось записаться
Не пользовался
На прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач:
Очень легко
Легко
Сложно
Очень сложно
Не удалось записаться
Не пользовался
5. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
Практически не пришлось ждать в очереди (менее 15-20 минут)
Пришлось ждать значительное время
Не обращался
6. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
Полностью удовлетворен
Частично удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Полностью не удовлетворен
7. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?
Да, помощь была оказана на дому вовремя
Да, помощь была оказана позже, чем это требовалось
Нет, пришлось самостоятельно обрашщаться в медицинскую организацию
Не возникало необходимости вызывать врача на дом
8. В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?
количество дней ожидания
дней
9. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования?
Количество дней от назначения до прохождения исследований
дней
Количество дней от прохождения до получения результатов исследований
дней
Пришлось самостоятельно обращаться в МО
10. Удовлетворены ли Вы приемом у врача?
Вежливость и внимательность врача
крайне плохо
плохо
удовлетворительно
хорошо
отлично
Вежливость и внимательность медицинской сестры
крайне плохо
плохо
удовлетворительно
хорошо
отлично
Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
крайне плохо
плохо
удовлетворительно
хорошо
отлично
Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения
крайне плохо
плохо
удовлетворительно
хорошо
отлично
11. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Полностью удовлетворен
Частично удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Полностью не удовлетворен
12. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Да
Нет
Пока не знаю
13. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Полностью удовлетворен
Частично удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Полностью не удовлетворен
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг: